Форма заказа
Заполните поля
полезное
5 фактов об отзывах клиентов
Вы до сих пор не собираете отзывы с клиентов? Тут есть только две причины, почему вы этого не делаете: либо Вы не уверены в своем бизнесе, боитесь нелестных слов и не знаете, как реагировать на негатив, либо Вы до сих пор не в курсе, что есть непосредственная связь между отзывами и доходами.
Согласно исследованиям "Global Trust in Advertising and Brand Messages" компании Nielsen, в которых участвовали 28 тысяч респондентов из 56 стран, 66% опрошенных признались, что отзывам они доверяют больше, чем иным видам рекламы, более того – многие респонденты намеренно ищут те сайты, где больше отзывов. Отзывы – это не только доверие потребителей, но и социальное подтверждение вашей полезности. Люди не хотят верить вашим словам о продукте или услуге, зато они склонны верить тому, что говорят о Вас другие. Так зачем же нужны отзывы?
1
Отзывы влияют на вашу репутацию
Здесь всё, казалось бы, понятно. Но, к сожалению, еще не всем. Люди не любят оставлять положительные отзывы самостоятельно, а вот негативный отзыв они оставят с радостью! Такая уж человеческая природа. Поэтому если Вы хотите получить положительный отзыв, клиентов нужно мотивировать. Как именно Вы будете это делать – зависит от Вас: Вы можете собирать мнения при помощи e-mail-рассылок, в социальных сетях, а можете инициировать процесс самостоятельно: предлагать скидки, бонусы, подарки за отзывы.
2
Отзывы – это Ваш контент
Часто отзывы Ваших клиентов дают о продукте или услуге больше информации, чем то, что Вы описали, к примеру, в пресс-релизе. Не знаете, чем наполнить страницу в Facebook или в Instagram? Отзывы! Всегда честные и беспристрастные, всегда свежий и релевантный контент. Позаботьтесь, чтоб Ваши отзывы не были анонимными, а потенциальный клиент, прочитав отзыв, почувствовал подобные своим опасения, развеял их, начал ассоциировать себя с написавшим отзыв.
Видео-отзыв – это то, что нужно Вашему бизнесу именно сегодня! Такой отзыв априори не может быть анонимным. Живые люди, которые делятся своими положительными эмоциями, всегда вызывают больше доверия.
Если Вы решили задействовать такой важный инструмент для роста Ваших продаж как видео-отзыв, то помните о следующих правилах:
1
Видео-отзывы не должны быть затянутыми – потенциальный клиент рискует их не досмотреть до конца
2
Важно делать видео в хорошем свете, в одной локации, желательно в рабочей обстановке, чтобы потенциальный клиент видел, что Вы не специально готовили "декорации" к столь важному событию
3
Не доверяйте снимать отзывы Вашим клиентам самостоятельно – рискуете получить не связанные ничем "короткометражки" в разных стилях
3
Отзывы – это Ваши лояльные клиенты
Да, это действительно так. Человек не просто приобрел у Вас товар или воспользовался Вашей услугой, а и потратил время, чтобы выразить свои мысли в письменном виде. Не редактируйте негативные отзывы, негативные отзывы часто увеличивают доверие Ваших потенциальных клиентов. Чтобы избежать негативных отзывов, меняйте не восприятие людей, а реальность: улучшайте качество продукта, совершенствуйте сервис, работайте с клиентом.
Очень оперативно работайте с негативными отзывами, в противном случае потеряете уж точно не одного клиента. Быстрая реакция на негативный отзыв вполне может превратить этот отзыв в положительный – как благодарность за скорое решение вопроса и Вашу быструю реакцию.
Известный организатор свадебных церемоний рассказал, что за всего лишь одну неделю 3 клиента забрали внесенные залоги после того, как прочитали новый негативный отзыв, который не был вовремя проработан. Люди склонны сверхчувствительно относится к отзывам в тех сферах, где потенциально могут потерять большую сумму денег и не получить ожидаемый результат (туризм, образование, организация различных мероприятий). Вы можете и не подозревать, что в Интернете есть негативные отзывы о Ваших продуктах/услугах. Не забывайте мониторить сеть (к примеру, с помощью специальных сервисов автоматического мониторинга: JagaJam, IQBuzz, BrandSpotter и др).
4
Отзывы – преимущество для эффективной SEO
Мы уже говорили, что отзывы – это дополнительный уникальный контент. Более того, отзывы несут в себе и ряд других преимуществ в плане SEO. Речь идет о переходах по низкочастотным запросам, что сказывается на росте поискового трафика по таким запросам. Часто копирайтеры описывают товар/услугу шаблонными фразами, дублируемыми с сайта на сайт. Отзывы – уже сами по себе уникальны и поднимают рейтинг страницы в поиске.
5
Отзывы придают Вам уверенности
Не все маркетологи и владельцы бизнеса собирают отзывы от клиентов. Отзывы – индикатор Вашей деятельности: положительные мотивируют стать еще лучше, негативные – вызывают спортивный азарт и придают силы переломить ситуацию: сделать так, чтобы недовольный клиент ушел от Вас позитивно настроенным и рекомендовал Вас знакомым! Если у Вас еще нет отзывов на сайте и Вы… скромничаете их брать у клиентов либо же боитесь показаться навязчивыми, отбросьте предрассудки и начинайте взаимодействовать с клиентами уже сейчас, укрепляйте доверие и увеличивайте доходы!
1-2-3 марта 2017 в Киеве пройдет наиболее востребованный интенсивный курс Маркетинг для НеМаркетологов, где лучшие специалисты в области маркетинга, брендинга и интернет-маркетинга поделятся сови опытом учпешного использования эффективных маркетинговых инструментов, а гости - успешные предприниматели, в рамках блока Success Stories поделятся бесценным опытом успехов и неудачных эфкспериментов в жестких бизнес-реалиях. Не пропустите, регистрация открыта.
Материал подготовила
Татьяна Ивановская
Подпишитесь на нашу полезную рассылку
Просто введите свой электронный адрес
Ближайшие мероприятия
Не пропустите интересные события и мероприятия от MarketingJazzz Club
Made on
Tilda