Форма заказа
Заполните поля
15 СЕНТЯБРЯ, КИЕв
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
7 шагов к повышению прибыли
Авторский тренинг Жанна Смотрича
для предпринимателей и собственников бизнеса
Возьмите маркетинг за основу и научитесь управлять им
Все ваши сотрудники так или иначе занимаются маркетингом, даже если вы не управляете этим процессом и не принимаете во внимание этот факт. Возьмите ситуацию под контроль.
Найдите свою философию маркетинга
То, как вы ведете себя на рынке, то, как реагируют на вас конкуренты и что говорят о вас покупатели - и есть ваш бизнес. Сила вашей маркетинговой стратегии не в том, чтобы оперативно реагировать на ситуацию, а в том, чтобы не допустить ее возникновения.
И направьте ее на получение прибыли!
Если вы все еще разделяете маркетинг и продажи, создаете отдельные стратегии для онлайн и оффлайн коммуникаций, медлите с принятием радикальных решений и не имеете гибкой маркетинговой стратегии - готовьтесь к тяжелым временам. Или исправьте ситуацию!
Жанн Смотрич
Маркетолог, бизнес-тренер
Предприниматель, маркетолог с 20-ти летним опытом. Руководил маркетингом в крупных компаниях и стартап-проектах. Основатель International Marketing Business Academy, директор инновационной компании LoyaltyPlant Ukraine, продюсер международного фестиваля для маркетологов и предпринимателей The MarketingJazzz Fest. Действительный член AMA (American Marketing Association), сертифицированный тренер Digital Marketing Institute в Украине.
Жанн Смотрич
Маркетолог, бизнес-тренер
Предприниматель, маркетолог с 20-ти летним опытом. Руководил маркетингом в крупных компаниях и стартап-проектах. Основатель International Marketing Business Academy, директор инновационной компании LoyaltyPlant Ukraine, продюсер международного фестиваля для маркетологов и предпринимателей The MarketingJazzz Fest. Действительный член AMA (American Marketing Association), сертифицированный тренер Digital Marketing Institute в Украине.
Нужен ли вам тренинг?
Да, если вас беспокоит:
Отсутствие системного маркетинга в компании
Падение продаж в течение длительного периода времени
Уменьшение количества лояльных потребителей или отток клиентов
Появление большого количества конкурентов и постоянные ценовые войны
Фокус на Продукте или услуге вместо фокуса на Потребителе
Невозможность измерить реальный эффект от проводимых маркетинговых акций
Для кого этот тренинг
Предприниматели
А также собственники бизнеса
Топ-менеджеры
А также ключевые менеджеры коммерческих департаментов
Начинающие предприниматели
И наемные менеджеры, планирующие открыть свой бизнес
Интернет-предприниматели
А также интернет-маркетологи
Бренд-менеджеры
А также ассистенты бренд-менеджеров
New Business Developers
А также New Business Managers
Директора по маркетингу
И руководители подразделений продаж
Маркетологи
А также менеджеры проектов и бренд-менеджеры
Программа тренинга
Пятница, 15 сентября
09:00 - 10:00
Регистрация, приветственный кофе
10:00 - 11:00
Маркетинг в системе вашего бизнеса
  • Почему так важны Миссия и Видение
  • Ориентация на рынок и эффективность маркетинга
  • Сфокусированность на Потребителях и Управление Лояльностью
  • 10 заповедей от Жанна Смотрича
11:00 - 12:00
Разделять и властвовать
  • Анализ потребителей
  • Сегментирование потребителей
  • Customer Journey Map и его инструменты
  • Потребительский маркетинг
12:00 - 12:15
Кофе-пауза
12:15 - 14:00
Стратегический маркетинг
  • Модель Canvas
  • SWOT-анализ
  • Конкурентный анализ и источники преимущества
  • Разработка Ценностного предложения
14:00 - 15:00
Обеденный перерыв
15:00 - 16:00
Цена и ценность
  • Ассортиментная стратегия
  • Стратегия дифференциации
  • Стратегии ценообразования
  • Динамическая модель ценообразования и продаж

16:00 - 17:00
Продвижение и 24/7 сервис
  • Маркетинговые каналы и коммуникации
  • Digital Marketing для бизнеса
  • Цифровая маркетинговая стратегия
  • 24/7 сервис
17:00 - 17:15
Кофе-пауза
17:15 - 18:00
7 шагов к повышению прибыли
  • Этапы создания эффективной маркетинговой стратегии
  • Управление в условиях рынка и финансовые результаты
  • Повышение личной продуктивности
Какие знания и навыки вы получите?
Умение дать экспресс-оценку эффективности маркетинговой стратегии
Ключевые показатели эффективности и их всесторонний анализ
Навык использования аналитических маркетинговых инструментов для выработки маркетинговой стратегии в условиях постоянных перемен
Гибкость, скорость реакции, умение быстро адаптироваться и играть на опережение - ключевые характеристики вашего маркетинга
Сегментирование потребителей, алгоритмы поиска Уникального Торгового Предложения для продукта или услуги и способы донесения ключевого сообщения до Потребителя
Вы пересмотрите традиционные подходы и практики, а также научитесь удовлетворять реальные потребности ваших клиентов
Разработка комплексной онлайн и оффлайн стратегии для товаров и услуг
Вы научитесь создавать ваш уникальный микс инструментов продвижения, который будет работать максимально эффективно для вашей целевой аудитории
Принять участие
1. Определите приоритеты
2. Не распыляйтесь
3. Не обещайте, если не уверены
4. Цените время
5. Будьте всегда готовы к неожиданностям
Жанн Смотрич
Управление маркетингом. 7 шагов к получению прибыли.

До старта осталось

Формат сверхинтенсивного тренинга позволяет за 1 день выделить "слабые места" в маркетинге вашего бизнеса и наметить четкий план конкретных действий
Дней
Часов
Минут
Секунд
Зарегистрируйтесь прямо сейчас!
*Количество мест ограничено
Зарегистрироваться
К программе тренинга
Жанн Смотрич
Я веду тренинг «Управление маркетингом. 7 шагов к прибыли» с 2007 года. Однако, именно последние 2 года ведения бизнеса в Украине заставили меня не просто обновить программу, но кардинально ее изменить. Скорость перемен, нестабильность и экономическая неопределенность несет не только угрозы, но и возможности. Маркетинг сегодня стал точкой принятия вызова и от скорости реакции менеджмента и способности «принять удар» без преувеличения зависит судьба бизнеса вцелом. Из инструмента стимулирования продаж маркетинг превратился в философию ведения бизнеса, что конечно же, влечет за собой пополнение актуального багажа бизнес-компетенций собственника. Именно о таком маркетинге, ориентированном на прибыль и пронизывающем всю бизнес-стратегию, и пойдет речь на тренинге. Приходите!
РЕГИСТРАЦИЯ
E-mail
Ваше имя
Телефон
Тип билета
Комментарий

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте анонсы ближайших мероприятий!
Made on
Tilda