Форма заказа
Заполните поля

Маркетинг для
НеМаркетологов

ИНТЕНСИВНЫЙ курс

КИЕВ, 26-27 октября 2017
2 дня обучения и вдохновения
от лучших маркетологов и предпринимателей

Маркетинг давно вырвался за стены душных кабинетов и перестал быть функцией. Маркетинг - это не наука, а образ мысли. Маркетинг продолжает меняться, а грань между предпринимателем и маркетологом становится все тоньше. Каждому предпринимателю необходимо обладать ключевыми маркетинговыми знаниями и стремиться мыслить, как профессиональный маркетолог.

Что необходимо знать и уметь?
Какие приемы использовать в бесконечной конкурентной борьбе?
Как обеспечить своей компании долгосрочное конкурентное преимущество?


Узнайте в нашем трехдневном интенсивном курсе
Маркетинг для НеМаркетологов!
26-27 октября 2017, Киев
Двухдневный интенсив, насыщенный максимально практичной информацией и маркетинговыми приемами без "воды" многомиллионных кейсов и недоступных технологий
Фокус на вашем бизнесе
Интенсив состоит из логичной программы тренингов по ключевым знаниям и навыкам для построения эффективного маркетинга и разработки стратегий, реализуемых в текущих условиях в данный момент
To-do формат обучения
Полученная база станет основой осознанных маркетинговых решений ваших бизнес-задач и началом создания продуманных и реализуемых стратегий
Call Close
Закажите обратный звонок и получите подробную консультацию!
Или позвоните нам прямо сейчас:
+38 (097) 316 50 56
Write Close
Close
Остались вопросы? Напишите нам!
15 часов
Практических знаний, навыков, методик и инструментов, которые легко применять каждый день
4 тренера
Признанных специалиста в области маркетинга, потребительского поведения и интернет-маркетинга
3 истории
Успеха от украинских предпринимателей, которые учились на своих победах и ошибках
2 дня
Полного погружения в реальный маркетинг, которые станут стартом вашей новой стратегии
ПРОГРАММА
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
✔ Маркетинг, его цели, функции и реальное, практическое применение в малом и среднем бизнесе.
✔ Как перевести бизнес-цели на язык маркетинговых задач
✔ Интеграция маркетинга в бизнес-процессы компании
✔ Зоны ответственности маркетинга, понятие маркетинговой политики и этапы ее реализации
✔ Маркетолог или отдел маркетинга? Штатный сотрудник, агентство или фриланс? Строим индивидуальную эффективную маркетинговую систему
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
✔ Будущее маркетинга далекое и близкое. Что будет работать в 2017 году и к чему готовиться дальше
✔ Интегральная маркетинговая стратегия: какие решения должны быть приняты. Базовые стратегии, конкурентные стратегии, стратегии охвата рынка и позиционирования, бренд-стратегии, стратегии влияния и другие решения
✔ Три цикла маркетинговой деятельности: от выбора базовых рынков и формирования стратегического видения до стратегий и их реализации
✔ Маркетинговый план. Что включает, какие показатели учитывать, как сделать рабочим инструментом
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
✔ Поиск неудовлетворенных потребностей потребителей
✔ Разработка новых продуктов. Отличия торговой марки от бренда. Понятие позиционирования
✔ Вывод нового продукта на рынок. Подготовка, тестирование и эффективный запуск
✔ Освоение новых рынков. Где найти нового покупателя товара
ОПЕРАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
✔ Что означают 4Р/5Р? Что надо узнать и сделать прежде, чем создавать свои 4Р/5Р?
✔ Каким должен быть правильный товар? Как создать конкурентное преимущество при помощи товара? Каким может быть конкурентное преимущество? Как создать отличия от товаров-конкурентов?
✔ Какой должна быть правильная цена? Чего можно добиться при помощи ценовой политики? Как выбрать эффективную ценовую стратегию? Как рассчитать правильную цену?
✔ Что даёт и может дать маркетинговый канал? Как правильно поставить задачи каналам дистрибуции и проконтролировать их реализацию? Что такое розничный маркетинг и ритейл?
✔ Что нужно и можно сказать о товаре? Как это можно сказать? Что такое креативная и медийная стратегия и зачем они нужны? Как создать рекламное сообщение? Внешний вид продукта и сервис, оказываемый компанией, как инструмент маркетинговых коммуникаций
ОСНОВЫ DIGITAL MARKETING
✔ Построение системы эффективного интернет-маркетинга для малого и среднего бизнеса
✔ Платформа. Сайт компании и работа с ним
✔ Трафик. Поисковый трафик. SEO, контекстная реклама
✔ Лидогенерация, обработка лидов
✔ Сквозная аналитика. Исполнители. Сотрудники. Подрядчики
SUCCESS STORIES
✔ Ключевые компетенции в бизнесе и необходимые личностные качества лидера для достижения успеха
✔ Методы, подходы и практики, которые помогают качественно проживать жизнь в режиме многозадачности и постоянных дедлайнов
✔ Уникальный опыт преодоления управленческих и глобальных кризисов

Итак, за 2 дня интенсивного обучения, вы:
Трениги и семинары маркетинг, маркетинг, курсы маркетинг, обучение маркетинг, уникальные форматы
Заложите фундамент маркетинговых знаний
Познакомитесь с основными понятиями и принципами практического маркетинга и его работы для решения конкретных задач бизнеса
Актуальные программы обучения маркетинг, неформальное общение для предпринимателей и маркетологов, обучение маркетинг
Создадите черновик маркетинговой стратегии
Разберетесь в типах маркетинговых стратегий: продуктовой, товарной, ценовой и конкурентной. Наметите план действий по каждой из них
тренды маркетинг, развитие брендов, брендинг, реклама, интернет-маркетинг, события для маркетологов
Получите ответы на самые главные вопросы о маркетинге
Определите главные каналы продвижения, эффективные маркетинговые обращения, оптимальный бюджет и целевую аудиторию
уникальный контент, PR, обучение менеджеров, обучение продажи, персональный брендинг
Создадите план развития вашей компании
Пройдя за 3 дня все точки создания эффективной маркетинговой стратегии, вы сможете оформить план развития минимум на 6 месяцев вперед

Задача маркетинга — не столько удивлять, сколько управлять поведением людей в пользу бизнес-целей. Маркетинг, противопоставляющий себя финансам (как функции и как методу оценки эффективности), маркетинг, находящийся в конфликте с «продажами» — это также примеры неправильного внутреннего позиционирования маркетинга в самом бизнесе. Основная задача маркетинга — интеграция всех функций бизнеса во имя достижения рыночных целей (читай: согласование интересов с клиентами как способа достижения целевых бизнес-показателей).
Андрей Длигач, стратегический маркетинг, маркетинг для немаркетологов
Андрей Длигач
Тренер проекта
Мировая практика показывает, что 80% предприятий малого бизнеса закрываются после первого года работы. Еще 80% из оставшихся смельчаков закрываются в последующие три. В небольшой компании и прибыль и сам бизнес можно увеличить в несколько раз, применяя эффективные маркетинговые стратегии и приемы.
Катерина Смотрич, маркетинг для немаркетологов, маркетинг курсы Киев
Катерина Смотрич
Автор проекта
Зарегистрируйтесь на курс до 1 июня и получите сборник вдохновляющих маркетинговых кейсов в подарок!
ТРЕНЕРЫ КУРСА
Кир Горшков, интернет маркетинг, интернет-маркетинг, маркетинг для немаркетологов, digital marketing
Кир Горшков
Kir Gorshkov
CEO
Кир занимается реализаций маркетинговых проектов для Coca-Cola, Panasonic, Tetra Pak, Hyundai, Roshen и др. Входит в ТОП-35 лучших маркетологов Украины по версии MMR; вывел агентство в ТОП-20 лучших креативных агентств по рейтингу ВРК 2013/2014; запустил стартап в сфере технологий интернет-коммуникации; своими руками запустил 6 направлений бизнеса. Практик в маркетинге и бизнесе
Андрей Длигач, маркетинг для немаркетологов, стратегический маркетинг, маркетинг курсы Киев
Андрей Длигач
Advanter Group
Генеральный директор
Кандидат экономических наук, эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга. Основатель холдинга Интернет-проектов iVentures. Бизнес-консультант по стратегическому планированию, маркетингу, управлению брендами. Автор концепции системно-рефлексивного маркетинга. Лучший тренер и консультант по маркетингу в Украине согласно Ukrainian Marketing Awards
Юрий Робул, маркетинг для немаркетологов, операционный маркетинг, курсы маркетинг Киев
Юрий Робул
NIMA
Program Director
Кандидат физико-математических наук, тренер программы МВА ОНУ и Conservatoire national des Arts et Métiers (CNAM), Paris, France. Эксперт по проектному менеджменту компании Highware и Oxford Academics, профессор Института международного менеджмента (IIM) CNAM и Университета Честера. Независимый консультант по маркетингу и стратегическому планированию
Ярослав Трофимов, маркетинг для немаркетологов, курсы маркетинг Киев, развитие бизнеса, маркетинг
Андрей Прудиус
Marketing Consultant
Тренер программ MBA, консультант по маркетингу, опытный специалист по изучению поведения потребителей. Среди заказчиков реализованных консалтинговых проектов компании от IKEA (Венгрия, Россия) до VISA (Украина). В прошлом директор по маркетингу ряда крупных компаний. Выпускник программы МВА бизнес-школы Центрально-Европейского Университета (Венгрия)
Максим Бахматов, маркетинг для немаркетологов, курсы маркетинг Киев, маркетинг, успех
Ксения Лапина
Ольга Гуцал, маркетинг для немаркетологов, курсы маркетинг Киев, маркетинг, успех, бизнес
Алексей Радян
Жан Niche Concept
CEO
СЕО одной из самых крупных в мире сетей магазинов нишевой парфюмерии и косметики, основанной в 1990 году, предприниматель. Увлекается теннисом, шахматами и баскетболом, бегом и путешествиями. Вдохновляющий лидер, успевающий находить время на отдых, воспитание сына, личностное развитие и спорт. Выпускает корпоративный журнал «Модно», в котором ведёт авторскую колонку
Сергей Калинин, маркетинг для немаркетологов, маркетинг Киев, успех, бизнес
Секретный Гость

Маркетинг - топливо для бизнеса
Маркетинг создает для бизнеса больше прибыли, чем любая другая функция. Уделите маркетингу должное внимание - получите ощутимый и измеримый результат:
Найдите новые рынки
Продавайте больше, чем конкуренты, при меньшем рекламном бюджете, используя новые и неизведанные ниши
Измените стратегию
Создайте дополнительный поток клиентов при помощи правильно выбранной конкурентной и рыночной стратегии
Продавайте больше
Увеличьте средний чек, создав дополнительную ценность для клиентов на основании их истинных потребностей
Будьте уникальными
Отличайтесь от неповоротливых "лидеров" рынка, используя уникальные предложения в уникальных нишах

Целевая аудитория — это люди, которые платят вам деньги и развивают ваш бизнес. Не партнеры, не посредники, не сотрудники, а именно клиенты. Знать целевую аудиторию своего бизнеса — значит владеть рынком. Чем лучше вы понимаете клиента, тем больше влияния имеете на него. Чем больше вы влияете, тем больше он покупает. Чем больше он покупает, тем лучше идет бизнес. Всё просто и логично.
Кир Горшков, интернет маркетинг, интернет-маркетинг, маркетинг для немаркетологов, digital marketing
Кир Горшков
Тренер проекта
Расписание тренингов интенсивного курса
26 - 27 октября 2017
Четверг, 26 октября
09:00 - Регистрация, приветственный кофе
10:00 - 12.00 Юрий Робул. Построение системного маркетинга
12:00 - 13:00 Перерыв на обед, кофе-пауза
13:00 - 15:00 - Андрей Длигач. Стратегический маркетинг
15:00 - 15:15 Кофе-пауза
15:15 - 17:15 Андрей Прудиус. Поведение потребителей
17:15 - 17:30 Кофе-пауза, подведение итогов первого дня
Четверг, 22 сентября
Юрий Робул. Операционный маркетинг09:00 - 10:00 Утренний кофе
10:00 - 12:00 Юрий Робул. Операционный маркетинг
12:00 - 13:00 - Перерыв на обед, кофе-пауза
13:00 - 15:00 Кир Горшков. Digital Marketing
15:15 - 15:30 Кофе-пауза
15:30 - 16:30 SUCCESS STORIES. Алексей Радян.
16:30 - 17:30 SUCCESS STORIES. Алексей Радян. Ксения Лапина.
17:30 - 18:30 SUCCESS STORIES.

РЕГИСТРАЦИЯ
1 УЧАСТНИК
3200 грн
2 УЧАСТНИКА
6000 грн
4 УЧАСТНИКА
11000 грн
Оформить заявку

БУДЕТ ЛИ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ВАС ИНТЕНСИВ?

Планируйте посещение курса, если ответите как минимум 2 "ДА" на утверждения ниже:
Люди становятся все более разными и это меняет не только их поведение, как потребителей, но и но и сам механизм принятия решения о покупке. Нужно уметь "считывать" изменения и оперативно на них реагировать
Традиционные маркетинговые подходы под угрозой. Люди становятся нечувствительными к "лобовой" рекламе, игнорируют баннерную рекламу в интернет и как никогда доверяют отзывам других людей
Рынки конкурентны как никогда, продукты мгновенно устаревают или копируются, покупателю некогда разбираться в свойствах продукта или преимуществах услуги, поэтому традиционный фактор качества перестал генерировать прибыль сам по себе
У небольших компаний на конкурентных рынках нет иного выхода, кроме как научиться мыслить и действовать по-новому, чтобы побеждать более крупных соперников
Быстроменяющиеся, сложные и наиболее конкурентные рынки в то же время открывают наиболее интересные возможности для бизнеса и его развития
Made on
Tilda